Партнерам

Партнерам

Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, благотворно влияющего на развитие нашей компании. Поэтому, если вам есть что нам предложить, пишите на почту: coop@samreklama.ru

Расскажите, какие выгоды несет ваше предложение нам и нашим клиентам, перечислите свои достижения и конкурентные преимущества. В деловых предложениях мы больше всего ценим содержательность, конкретику и индивидуальный подход. Поэтому убедительно просим не присылать шаблонную презентацию и ссылку на ваш сайт, а также не звонить с предложением бонусов для рекламных агентств. Не тратьте ваше и наше время зря! Оно, как известно, является самым дорогим ресурсом.

Нас интересуют:

  1. Название вашей компании.
  2. Краткая информация о компании.
  3. Контактные данные (номер мобильного телефона руководителя для решения срочных задач, в случае их возникновения).
  4. Основные услуги.
  5. Ваши преимущества перед конкурентами.
  6. Отзывы и/или контакты клиентов, которые подтвердят успешное сотрудничество с вами (желательно не менее трех).
  7. Мини-портфолио (три проекта).
  8. Описание работ (что конкретно вы делали; стоимость, затраченное время; трудности, которые возникали в процессе работы, и их решение).
  9. Также можете выслать фотографии процесса реализации проекта.

 

Наши основные правила работы с поставщиками и подрядчиками

В деловых отношениях с поставщиками и подрядчиками мы руководствуемся принципами честного бизнеса, которые строятся на взаимоуважении и прозрачности, соблюдении норм деловой этики и законов. Поэтому, перед тем как приступить к сотрудничеству с нами, просим вас ознакомиться с правилами, которыми вам нужно будет придерживаться в обязательном порядке.

1. Ответственность и оперативность Если вы загружены — предупредите об этом сразу, чтобы потом это не стало для нас неприятным сюрпризом, в результате которого мы разочаруемся в вас. Нам важно иметь возможность связаться с человеком, который отвечает за наш проект с вашей стороны, в течение стандартного рабочего дня.

2. Компетентный персонал Ваш специалист, ответственный за наш проект, должен обладать полной информацией по нему и не перекладывать ответственность на своих коллег.

3. Сроки Соблюдение сроков — одно из самых важных правил работы. Пожалуйста, придерживайтесь заранее оговоренных временных рамок! Мы на вас рассчитываем!

4. Качество Вопрос качества вашей работы не должен возникать. Оно по умолчанию должно быть на высшем уровне. Контроль качества должен быть обеспечен с вашей стороны. Пожалуйста, не перекладывайте эту обязанность на нас или, тем более, на наших клиентов!

5. Готовность устранять допущенные в работе ошибки Мы понимаем, что право на ошибку имеет каждый. Но от ответственности оно никого не освобождает. Поэтому, в случае обнаружения каких-либо недочетов, вам придется исправлять их за свой счет и в оговоренные заранее сроки выполнения проекта.

6. Прозрачность В работе с вами мы рассчитываем на прозрачное ценообразование, в котором не будет непонятных цен и путаниц в цифрах, так как опытный специалист всегда знает ориентировочную стоимость своей продукции. Мы не просим просчитывать все «до последнего гвоздя», просто в сметах должен быть порядок!

Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, благотворно влияющего на развитие нашей компании. Поэтому, если вам есть что нам предложить, пишите на почту: coop@samreklama.ru

Расскажите, какие выгоды несет ваше предложение нам и нашим клиентам, перечислите свои достижения и конкурентные преимущества. В деловых предложениях мы больше всего ценим содержательность, конкретику и индивидуальный подход. Поэтому убедительно просим не присылать шаблонную презентацию и ссылку на ваш сайт, а также не звонить с предложением бонусов для рекламных агентств. Не тратьте ваше и наше время зря! Оно, как известно, является самым дорогим ресурсом.

Нас интересуют:

  1. Название вашей компании.
  2. Краткая информация о компании.
  3. Контактные данные (номер мобильного телефона руководителя для решения срочных задач, в случае их возникновения).
  4. Основные услуги.
  5. Ваши преимущества перед конкурентами.
  6. Отзывы и/или контакты клиентов, которые подтвердят успешное сотрудничество с вами (желательно не менее трех).
  7. Мини-портфолио (три проекта).
  8. Описание работ (что конкретно вы делали; стоимость, затраченное время; трудности, которые возникали в процессе работы, и их решение).
  9. Также можете выслать фотографии процесса реализации проекта.

 

Наши основные правила работы с поставщиками и подрядчиками

В деловых отношениях с поставщиками и подрядчиками мы руководствуемся принципами честного бизнеса, которые строятся на взаимоуважении и прозрачности, соблюдении норм деловой этики и законов. Поэтому, перед тем как приступить к сотрудничеству с нами, просим вас ознакомиться с правилами, которыми вам нужно будет придерживаться в обязательном порядке.

1. Ответственность и оперативность
Если вы загружены — предупредите об этом сразу, чтобы потом это не стало для нас неприятным сюрпризом, в результате которого мы разочаруемся в вас. Нам важно иметь возможность связаться с человеком, который отвечает за наш проект с вашей стороны, в течение стандартного рабочего дня.

2. Компетентный персонал
Ваш специалист, ответственный за наш проект, должен обладать полной информацией по нему и не перекладывать ответственность на своих коллег.

3. Сроки
Соблюдение сроков — одно из самых важных правил работы. Пожалуйста, придерживайтесь заранее оговоренных временных рамок! Мы на вас рассчитываем!

4. Качество
Вопрос качества вашей работы не должен возникать. Оно по умолчанию должно быть на высшем уровне. Контроль качества должен быть обеспечен с вашей стороны. Пожалуйста, не перекладывайте эту обязанность на нас или, тем более, на наших клиентов!

5. Готовность устранять допущенные в работе ошибки
Мы понимаем, что право на ошибку имеет каждый. Но от ответственности оно никого не освобождает. Поэтому, в случае обнаружения каких-либо недочетов, вам придется исправлять их за свой счет и в оговоренные заранее сроки выполнения проекта.

6. Прозрачность
В работе с вами мы рассчитываем на прозрачное ценообразование, в котором не будет непонятных цен и путаниц в цифрах, так как опытный специалист всегда знает ориентировочную стоимость своей продукции. Мы не просим просчитывать все «до последнего гвоздя», просто в сметах должен быть порядок!

Youtube
Vimeo
Google Maps